Действующие лица: Кто:
Matthew James Bellamy Кто:
Christopher Tony Wolstenholme Кто:
Dominic James Howard Мэттью Джеймс Беллами (Matthew James Bellamy) родился в Кембридже 9 июня 1978 г. Когда ему было 5 лет, его семья переехала в Девон. Не смотря на то, что ему от роду написано было проявить интерес к музыке, "Мой отец (George Bellamy) был музыкантом и играл в разных группах" (в том числе и в The Tornadoes, чей хит Telstar, занял первое место в американском хит-параде), Мэтт не прикасался к фортепиано, пока ему не исполнилось 10 лет. Дома его отец часто играл блюзы, и Мэтт решил брать уроки музыки. Надолго эта роскошь не затянулась, поскольку препод посоветовал Мэтту в течение года отрабатывать технику игры. Мэтт перестал брать уроки музыки и стал подбирать мелодии на слух. Первое, что он сам наиграл была вещь Рея Чарлза. - "Я всего-навсего хотел играть блюзы". В 12 лет Мэттью принимает участие в школьном конкурсе талантов и выигрывает. "Сначала я смущался, что буду играть перед людьми, а потом я решил, что мне нравиться выступать перед аудиторией и это меня изменило." В девятилетнем возрасте Мэтт узнал, что его родители и братец увлекаются гаданиями на ведьминой доске. Однажды он засек их за столь богомерзким делом, но мама не растерялась и объяснила, что они делали и что в гадании нет ничего страшного, за исключением того, что люди будут говорить о твоем увлечении. "Было круто приходить в школу и рассказывать одноклассникам про все это, им почему-то казалось это страшным, а мне было по приколу, что, что кто-то боится того, чего не боюсь я". Когда
Мэтту было 13 его родители развелись, папа уехал в город Экстер, а Пол
и Мэтт остались с мамой в Тинмуте. В этом возрасте Мэтт стал раздумывать
над дальнейшей своей жизнью. Делать было нечего, в пабы еще не пускали,
кто убивал время, убегая на пляж, балуясь с наркотиками и ввязываясь
в драки. Музыка родилась из тоски и скуки. "Все, чем мы тогда занимались
- бесцельно шатались по городу, курили и слушали музыку. Делать-то больше
было нечего", - вспоминает Мэтт. "Я тогда слушал блюз: Роберта
Джонсона и Рея Чарлза. Я думаю эта музыка гораздо глубже, чем мне тогда
казалось, но тем не менее она каким-то образом говорила со мной… Когда
мои родители развелись, единственное, что осталось мне от них - их имя.
Мне их очень не хватало, и поэтому я стал сочинять музыку". В
1994 Мэттью и Доменик собрали группу и назвали ее Gothic Plague, переманили
себе в группы Криса, игравшего тогда в другой школьной группе Fixed
Penalty, и - уже трио - стали репетировать. Борьба за слушателя обещала
быть долгой. В 18 лет Беллами уехал в Экстер, где вместе с другом снимал комнату над магазином торгующем порнографическими изданиями. Подрабатывал дизайнером и оформителем, в то время как его сосед по комнате был драгдилером, и настолько серьезно увлекся столь интересной профессией, что все закончилось для него тюрьмой. "Квартира была похожа на сцену из 'Trainspotting' - повсюду зеркала, порошок, иглы. В общем, я на это достаточно насмотрелся, чтобы принять решение никогда не связываться с подобными наркотиками. Я не прикасаюсь к героину и кокаину, потому что видел, что они делают с людьми… Когда вышел "Showbiz", люди, окружающие нас, предлагали нам наркотики. Нам не хотелось со всем этим связываться. Мы не считали, что нам это нужно". В это же время они продолжают репетировать. Мэтт вспоминает: "Где мы только не играли, в пабах, набитых людьми в возрасте, и все что они хотели услышать - это каверы песен 60-х годов, поэтому у нас никогда не было провалов. Это нам помогло в какой-то степени". Получив
финансовую поддержку от Taste Media, Muse выпустили свой первый EP на
Dangerous Records. Его вошли следующие треки: Overdue, Cave, Coma and
Escape. Продюсером выступил Джон Леки (работал с Radiohead, Stone Roses,
Simple Minds, XTC ), проявивший к записи интерес, но тем не менее, она
осталась не замеченной. В
1999 выходит Muscle Museum, ограниченное издание на EP (включающее две
версии загласвного трэка и плюс Sober, Uno, Unintended и Instant Messenger)
стал их второй записью на Dangerous, пока сделки с зарубежными компаниями
не принесли плоды. Ди- джей Стив Ламак (Steve Lamacq) с Radio One's,
первый, кто стал крутить Muse, вспоминает "это была одна из тех
интересных записей, которые совсем не похожи на то, что делают остальные,
слушатели сразу оценили ее". Журнал NME написал так " их дебютный
EP, включающий в себя шесть трэков, навеян больше OK Computer, чем The
Bends, именно это немного отличает группу от армии клонов Radiohead.
" А в октябре Muse выпустили дебютный альбом Showbiz, получивший
"золото" в Британии и разошедшийся тиражом в 500000 по всему
миру. |